Укладка, так называемого, бархатного пути (безстыкового) это современная технология на железнодорожном транспорте. Для такого пути нужны рельсы длинной 800 метров. Именно из-за этой технологи поезда стучат меньше. Для доставки рельсовых плетей используют грузовые платформы. Получаются такие составы:
Железная дорога - это не только прямые участки, но и множество поворотов (как говорят железнодорожники, кривые). В Сети есть видео поворота поезда с такими рельсовыми плетьми. На видео всего два рельса, но их может быть и несколько десятков:
Добрыми делами отметили праздник весны и труда волонтёры Забайкальской железной дороги
Добровольцы-железнодорожники помогают людям старшего возраста подготовиться к посевной на их приусадебных участках.
1 мая для волонтёров отряда «Дорога добра» на станциях Хилок, Борзя и Чернышевск ознаменовался не пикниками на природе, а трудовым десантом на огородах и дворах пенсионеров. Ведь многие из пожилых уже не могут самостоятельно убраться в своих дворах, вскопать землю и посадить первые овощи на грядках, а дети и внуки живут в других населённых пунктах и не могут к ним приехать.
К хилокским волонтёрам-железнодорожникам за помощью обратилась пенсионер Надежда Максимовна Щелканова. Всю свою жизнь она посвятила работе на Забайкальской железной дороге. Ветерану железнодорожного транспорта самой уже не под силу навести порядок в доме и во дворе. Шесть добровольцев откликнулись на просьбу Надежды Максимовны. Роман Куприянов и Максим Овчинников дружно собрали мусор, вскопали огород, а Наталья Никитина, Виктория Хрипунова и Марина Нестерова до блеска намыли окна в доме и посадили на грядках чеснок и лук.
Надежда Максимовна от души благодарила своих молодых помощников. В честь праздника волонтёры подарили пожилой женщине сладкий подарок, вручили защитные маски и взяли обещание, что Надежда Максимовна и дальше будет так же ответственно соблюдать режим самоизоляции и не покинет своего двора, а если ей потребуется помощь, волонтёры всегда на связи!
На Забайкальской магистрали реализуется комплекс мер защиты железнодорожных путей от несанкционированных скальных обвалов, осыпей и камнепадов. Общая протяженность скально-обвальных участков ЗабЖД, расположенных на Транссибирской магистрали, составляет 12,3 км.
На перегонах Бада – Жипхеген, Солнцевая – Казаново, Хилок – Гыршелун, Холбон – Приисковая, Артеушка – Пеньковая, Нанагры – Сбега в 2020 году осуществляется монтаж металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров. Еще на 12 участках общей протяженностью 6,3 км планируется выполнить очистку склонов и откосов от неустойчивых элементов горных пород. Работы ведутся при участии промышленных альпинистов с применением специального оборудования и инструмента.
Отметим, что строительство защитных сооружений на скально-обвальных участках железной дороги позволяет повысить уровень безопасности движения поездов, а также дает возможность снизить затраты на работы по регулярному обследованию и оборке горных склонов.
Евгений Силантьев, начальник Забайкальской ППК о пригородном сообщении:
– Вагон, это, по сути, дом на колёсах. А дома нам хочется чувствовать себя, как... дома.
– В новых вагонах и поездах есть система климат-контроля, которая позволяет пассажирам летом и зимой чувствовать себя вполне уютно и удобно. К этому нелишне добавить, что в салонах наших поездов постоянно проводится очистка и обеззараживание воздуха, что чрезвычайно актуально в связи с эпидемиологической ситуацией. Есть и другие детали, вроде бы мелочи, но значительно повышающие комфорт наших пассажиров. В фирменном поезде «Ингода» сообщением Чита – Хилок работают бары, видеоконсоли, есть детские настольные игры, душевые комнаты и ещё многое другое, что делает путешествие приятным и комфортным. И мы увеличиваем количество таких услуг.
– Евгений Вячеславович, что делает Забайкальская пригородная пассажирская компания для повышения своей привлекательности для клиентов и конкурентоспособности? Какие основные направления в этой работе можно выделить?
– Во-первых, стараемся выдерживать стабильный график движения поездов. Здесь есть определённые сложности. ЗабЖД серьёзно загружена, кроме того, объём ремонтных работ по поддержанию инфраструктуры в надлежащем виде постоянно увеличивается. Но пассажиров это должно затрагивать в самую последнюю очередь. И для этого наши сотрудники находятся в постоянном диалоге с другими подразделениями ЗабЖД, и по многим вопросам нам удаётся найти компромисс.
С начала 2020 года из провинции Цзянсу в Европу было отправлено более 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее
На фоне улучшения ситуации с профилактикой и контролем эпидемии в провинции Цзянсу (Восточный Китай), являющейся одним из крупнейших центров обрабатывающей промышленности в стране, интенсивно осуществляется трансграничная доставка грузов железнодорожным способом по маршруту Китай – Европа.
На днях из города Нанкин, административного центра провинции Цзянсу, отправился поезд, груженный 88 стандартными контейнерами с автозапчастями и деталями для бытовой электроники. Поезд пересечет госграницу через КПП Маньчжоули (Манчжурия) и доберется до Москвы.
После возобновления работы предприятий, которая была приостановлена из-за распространения коронавируса, в Китае быстрыми темпами осуществляются железнодорожные грузоперевозки по маршруту Китай – Европа. Согласно статистике, с начала этого года из провинции Цзянсу по данному направлению было отправлено более 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее.
В настоящий момент в Цзянсу насчитывается четыре города, пользующихся китайско-европейским экспрессом, из которых город Ляньюньган в январе-феврале этого года выполнил объем погрузочно-разгрузочных работ в 10 тыс. стандартных контейнеров, что на 81,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Copyright © 2023. All Rights Reserved.