Хилок

Забайкальский край

РЖД МАГИСТРАЛЬ

На Забайкальской железной дороге инвестиции в программу обновления пути составят около 11,6 млрд рублей

revont gdВ 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предстоит выполнить сплошную смену 176 км рельсов и заменить 206 комплектов стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Инвестиции в программу обновления пути в 2021 году составят около 11,6 млрд рублей.

Наибольший объем работ запланирован на перегонах: Лесная – Домна, Тарская – Урульга, Новопавловка – Хохотуй, Атамановка – Кручина, Ульякан – Урюм, Кендагиры – Ксеньевская, Семиозерный – Германовский в Забайкальском крае; Горелый – Сковородино, Горелый – Штурм, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Свободный, Бурея – Домикан в Амурской области.

В рамках путеремонтной кампании также запланированы работы по реконструкции станций ЗабЖД: Чита-1 и Чита-2, Карымская, Черновская, Чернышевск, Укурей, Хилок, Пеньковая, Могоча – в Забайкальском крае; Горелый, Екатеринославка, Сковородино, Ту, Уруша и Белогорск-2 – в Амурской области.

Инвестиции в развитие этих железнодорожных узлов в 2021 году составят около 7 млрд рублей.

Новым электровозам НЭВЗа присвоено название «Атаман»

novii atamanГрузовые электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом, созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ), получили государственное свидетельство на товарный знак «Атаман». Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Название выбрано по итогам заводского конкурса из 184 вариантов. Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения на востоке России.

Локомотивы созданы по программе импортозамещения при участии Фонда развития промышленности и Министерства промышленности и торговли России. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские, доля отечественных компонентов в конструкции локомотива превышает 85%.

Электровозы сертифицированы в марте 2020 года. Они характеризуются улучшенными по сравнению с массовыми электровозами эксплуатационными показателями: производительность возросла в 1,5 раза, стоимость жизненного цикла машины снижена на 18%, сокращение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками, обеспечены комфортные условия труда для локомотивной бригады. К настоящему моменту выпущены локомотивы 2ЭС5С № 001 и 3ЭС5С № 001.

Как перевозят 800-метровые рельсы на ж\д транспорте

Укладка, так называемого, бархатного пути (безстыкового) это современная технология на железнодорожном транспорте. Для такого пути нужны рельсы длинной 800 метров. Именно из-за этой технологи поезда стучат меньше. Для доставки рельсовых плетей используют грузовые платформы. Получаются такие составы: 

bezshov1

Железная дорога - это не только прямые участки, но и множество поворотов (как говорят железнодорожники, кривые). В Сети есть видео поворота поезда с такими рельсовыми плетьми. На видео всего два рельса, но их может быть и несколько десятков:

Какой в России самый мощный локомотив

 

elektrvoz1

Все современные тепловозы и электровозы обладают большой мощностью, достаточной для вождения тяжеловесных грузовых поездов и пассажирских поездов с большой скоростью, так сказать, «с ветерком» Но есть один тип локомотива, мощнее которого пока ничего не придумано. О нем будет рассказано чуть позже, сохраним интригу.

На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Пробежимся слегка по электровозам: ВЛ80С,Т; ВЛ85; 2ЭС5К; 3ЭС5К («Ермак») основные грузовые электровозы переменного тока, мощность в секции у каждого составляет порядка 4500 л.с., а все они многосекционные, вот и умножьте : две секции по 4500 л.с.- уже 9000 л.с., а три секции – вот и 13500 л.с., а если по системе многих единиц (два двухсекционных электровоза управляются с одного пульта) вот уже и 18000 л.с.!

Популярное


В Забайкалье поступила вторая партия автобусов, которые предназначены для пассажирских перевозок. Их направят в 14 районов края.  Так, новые ГАЗ...
24.02.2024 02:49
10 марта лыжники Хилокского района разных возрастов (от 6 до 60 лет) приняли участие в Региональных соревнованиях по лыжным гонкам, посвящённые памяти...
23.03.2024 01:04
Дочь российского поэта Роберта Рождественского Екатерина Рождественская, прибывшая в Забайкалье в качестве председателя жюри песенного конкурса имени ...
17.04.2024 10:04
В городе Хилке около 11 часов вечера сотрудники вневедомственной охраны, находившиеся на маршруте патрулирования, получили сообщение о том, что в одно...
23.08.2023 08:13
Все удачные охоты начинаются одинаково. Подготовка, сборы, дорога и... душа наполнена спокойствием и предчувствием удачи. Так начинается фарт! Утро сл...
30.12.2020 11:56

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek28.jpg

Copyright © 2024. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика