Евгений Силантьев, начальник Забайкальской ППК о пригородном сообщении:
– Вагон, это, по сути, дом на колёсах. А дома нам хочется чувствовать себя, как... дома.
– В новых вагонах и поездах есть система климат-контроля, которая позволяет пассажирам летом и зимой чувствовать себя вполне уютно и удобно. К этому нелишне добавить, что в салонах наших поездов постоянно проводится очистка и обеззараживание воздуха, что чрезвычайно актуально в связи с эпидемиологической ситуацией. Есть и другие детали, вроде бы мелочи, но значительно повышающие комфорт наших пассажиров. В фирменном поезде «Ингода» сообщением Чита – Хилок работают бары, видеоконсоли, есть детские настольные игры, душевые комнаты и ещё многое другое, что делает путешествие приятным и комфортным. И мы увеличиваем количество таких услуг.
– Евгений Вячеславович, что делает Забайкальская пригородная пассажирская компания для повышения своей привлекательности для клиентов и конкурентоспособности? Какие основные направления в этой работе можно выделить?
– Во-первых, стараемся выдерживать стабильный график движения поездов. Здесь есть определённые сложности. ЗабЖД серьёзно загружена, кроме того, объём ремонтных работ по поддержанию инфраструктуры в надлежащем виде постоянно увеличивается. Но пассажиров это должно затрагивать в самую последнюю очередь. И для этого наши сотрудники находятся в постоянном диалоге с другими подразделениями ЗабЖД, и по многим вопросам нам удаётся найти компромисс.
– Это то, что касается организации перевозок. Но ведь железнодорожный транспорт это объект повышенной опасности...
– Да, и вторая наша задача – обеспечение полной безопасности поездок. И здесь нам помогает технический прогресс. Наши новые вагоны и поезда оснащены самыми современными крэш-системами. Сегодня тот подвижной состав, что прибывает на ЗабЖД, по комфорту можно сравнить с современными авиалайнерами.
На фото: Евгений Силантьев, начальник Забайкальской ППК.
Copyright © 2023. All Rights Reserved.