Хилок

Забайкальский край

РЖД МАГИСТРАЛЬ

ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закреплённый в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

bam poezdПровозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в 2020 году, что соответствует КПМИ

Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закреплённый в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог.

Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6%, до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.

Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, дом отдыха локомотивных бригад на станции Лена Восточная. Введены в эксплуатацию 4 тяговые подстанции – в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). Электрифицировано более 140 километров линий.

Наряду с эффектами от развития инфраструктуры рост провозной способности обеспечен за счет технологических решений. В частности – роста маршрутизации перевозок, повышения веса поезда, организации вождения соединенных поездов с применением современных мощных локомотивов.

 

baikal24.ru

Популярное


Редкое явление — красное северное сияние смогли увидеть жители Забайкальского края поздним вечером первого дня зимы. Красное небо 1 декабря удивило м...
04.12.2023 08:29
 Исторический путь городского поселения "Хилокское" (город Хилок) неразрывно связан с его гражданами. Вся жизнь тех, кто врос корнями в его ист...
16.11.2021 08:32
Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Хилок Александр Храмов и помощник машиниста из этого же предприятия Иван Коминов предотврати...
17.09.2023 02:22
Более 57 миллионов рублей украли в Забайкалье при реализации нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на пе...
18.12.2022 09:38
Все удачные охоты начинаются одинаково. Подготовка, сборы, дорога и... душа наполнена спокойствием и предчувствием удачи. Так начинается фарт! Утро сл...
30.12.2020 11:56

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek36.jpg

Copyright © 2024. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика